Комплексно-целевая программа воспитания «Мир моего детства»

В  связи  с  тем,  что  существовавшие  в  школе  программы  выступали  разрозненно  и  не  всегда  давали  возможность  охватить  все  возможные  сферы  деятельности  учителей,  детей  и  их  родителей,  появилась  необходимость  объединения  идей,  заложенных  в  них,  в  одну  единую  программу  воспитательной  деятельности.   На  её  основе  воспитание  ребенка  будет  вестись  в  комплексе  и  охватывать  большинство  сторон  становления  и  воспитания  гармонически  развитой  личности.

Программа  была  обсуждена  и  принята  на  заседании  Совета  единомышленников (учителя,  учащиеся,  родители).  Она  получила  название  «Мир  моего  детства»  и  отражает  работу  по  следующим  направлениям:

·          Идеологическое

·          патриотическое

·          нравственно-правовое

·          экологическое

·          спортивно-оздоровительное

·          познавательное

·          творческое

·          социально-педагогическое

·          трудовое

Работа  по  этим  направлениям  реализуется  через  разделы  программы:

Ø«Я – гражданин»;

Ø«Я – Речичанин»;

Ø«Я  и  семья»;

Ø«Я и  творчество»;

Ø«Я  и  профессия»;

Ø«Я  и  дорога»;

Ø«Я  и  здоровье»;

Ø«Я  и экология»;

Ø«Я  и  самоуправление»;

Ø«Школьные  общественные  организации»;

Ø«Профилактика  правонарушений  и  других  негативных  явлений».

Ø«Мой 6-ой день»

Программа  создана  на  основе  Концепции  воспитания  детей  и  учащейся  молодежи  в  Республике  Беларусь.

Она  определяет  возможность  ребенка:

·        сознательно  формировать  свою  «Я – концепцию»;

·        самостоятельно  осознанно  выбирать  поведение  в  различных  ситуациях;

·        участвовать  в  общественно-полезной  деятельности.

Она предполагает:

§  создание  ситуации  успеха,  возможность  стимулирования  за  активную  самостоятельную  работу;

§  возникновение  доверительных  отношений  между  детьми  и  взрослыми;

§  обеспечение  целостности  и  последовательности  воспитательного  процесса  для  развития  личности  ребенка.

Она ставит  следующие  задачи:

·        открывать  и  развивать  в  ребенке  качества  здоровой  гармоничной  «Я–концепции»:  самовосприятие,  знание  себя,  способность  к  рефлексии,  способность  к  пониманию,  признание  и  принятие  окружающего  мира,  активность,  чувство  собственного  достоинства,  готовность  к  постоянному  поиску  и  коррекции  целей  и  смыслов  жизни,  эмоциональная  и  интеллектуальная  независимость,  способность  получать  удовольствия  от  жизни,  радоваться,  быть  счастливым;

·        создать  условия  для  развития  и  саморазвития  личности;

·        укреплять  физическое  и  психическое  здоровье  учащихся;

·        использовать  личностно – ориентированный  подход к обучению,  развитию  и  воспитанию  ребенка.

 

Планирование воспитательного процесса на полугодие

План суббот на каникулах

Вход

Кто на сайте

Сейчас 69 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Free live stats and visitor counter for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop

Поиск по сайту

Профориентация

Сегодня заходили

Today: 163
Yesterday: 170
This Week: 463