Комплексно-целевая программа воспитания «Мир моего детства»

В  связи  с  тем,  что  существовавшие  в  школе  программы  выступали  разрозненно  и  не  всегда  давали  возможность  охватить  все  возможные  сферы  деятельности  учителей,  детей  и  их  родителей,  появилась  необходимость  объединения  идей,  заложенных  в  них,  в  одну  единую  программу  воспитательной  деятельности.   На  её  основе  воспитание  ребенка  будет  вестись  в  комплексе  и  охватывать  большинство  сторон  становления  и  воспитания  гармонически  развитой  личности.

Программа  была  обсуждена  и  принята  на  заседании  Совета  единомышленников (учителя,  учащиеся,  родители).  Она  получила  название  «Мир  моего  детства»  и  отражает  работу  по  следующим  направлениям:

·          Идеологическое

·          патриотическое

·          нравственно-правовое

·          экологическое

·          спортивно-оздоровительное

·          познавательное

·          творческое

·          социально-педагогическое

·          трудовое

Работа  по  этим  направлениям  реализуется  через  разделы  программы:

Ø«Я – гражданин»;

Ø«Я – Речичанин»;

Ø«Я  и  семья»;

Ø«Я и  творчество»;

Ø«Я  и  профессия»;

Ø«Я  и  дорога»;

Ø«Я  и  здоровье»;

Ø«Я  и экология»;

Ø«Я  и  самоуправление»;

Ø«Школьные  общественные  организации»;

Ø«Профилактика  правонарушений  и  других  негативных  явлений».

Ø«Мой 6-ой день»

Программа  создана  на  основе  Концепции  воспитания  детей  и  учащейся  молодежи  в  Республике  Беларусь.

Она  определяет  возможность  ребенка:

·        сознательно  формировать  свою  «Я – концепцию»;

·        самостоятельно  осознанно  выбирать  поведение  в  различных  ситуациях;

·        участвовать  в  общественно-полезной  деятельности.

Она предполагает:

§  создание  ситуации  успеха,  возможность  стимулирования  за  активную  самостоятельную  работу;

§  возникновение  доверительных  отношений  между  детьми  и  взрослыми;

§  обеспечение  целостности  и  последовательности  воспитательного  процесса  для  развития  личности  ребенка.

Она ставит  следующие  задачи:

·        открывать  и  развивать  в  ребенке  качества  здоровой  гармоничной  «Я–концепции»:  самовосприятие,  знание  себя,  способность  к  рефлексии,  способность  к  пониманию,  признание  и  принятие  окружающего  мира,  активность,  чувство  собственного  достоинства,  готовность  к  постоянному  поиску  и  коррекции  целей  и  смыслов  жизни,  эмоциональная  и  интеллектуальная  независимость,  способность  получать  удовольствия  от  жизни,  радоваться,  быть  счастливым;

·        создать  условия  для  развития  и  саморазвития  личности;

·        укреплять  физическое  и  психическое  здоровье  учащихся;

·        использовать  личностно – ориентированный  подход к обучению,  развитию  и  воспитанию  ребенка.

 

Планирование воспитательного процесса на полугодие

Планирование работы детских организаций

Вход

Кто на сайте

Сейчас 194 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Free live stats and visitor counter for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop

Поиск по сайту

Профориентация

Сегодня заходили

Most active users today from total of 1:
ДробышевскийМихаил
Today: 96
Yesterday: 168
This Week: 264